суббота, 9 февраля 2013 г.

Креативная реклама стиральных машин Samsung EcoBubble показывает превращение бурого медведя в белого

Большинство рекламных роликов бытовой техники рассчитана на каких-то дикарей, у которых всё в жизни идёт наперекосяк и в отрыве от текущего уровня развития общества, а появление в их доме продвигаемого товара поможет им стать нормальными и счастливыми людьми. Прикольная реклама стиральных машин Samsung EcoBubble, разработанная британским агентством вирусного маркетинга Viral Factory, идёт другим путём и уделяет основное внимание не устройству, а бурому медведю и его развлечениям.
Креативная реклама стиральных машин Samsung EcoBubble снята в стиле документального фильма и начинается с попытки съемочной группы протестировать работу стиральной машины в экстремальных условиях в Маннинг Парке (Британская Колумбия, Канада). Занятие людей прерывает появившийся бурый медведь, который решает воспользоваться брошенной стиральной машиной, а пока стирается его шуба, всячески развлекается. По окончании стирки медведь достаёт из стиральной машины Samsung EcoBubble белое одеяние и, надев его, удаляется; но злоключение съемочной группы на этом не заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий